Windows 10 Pro не справилась с флагманским процессором AMD

Windows 10 Pro не справилась с флагманским процессором AMD

Процессор AMD Threadripper 3990X уже отметился несколькими мировыми рекордами в бенчмарках и продемонстрировал внушительную производительность, способную заинтересовать как профессионалов, так и энтузиастов. Но вскоре после анонса пользователи новинки столкнулись с неприятным сюрпризом — популярная десктопная ОС Windows 10 оказалась не готова к полноценной работе с «заряженным» железом.

AMD Threadripper 3990X

Как оказалось, 64-ядерная новинка попросту превысила лимит поддерживаемого числа процессорных потоков, заложенный в операционку её разработчиками — вероятно, в Microsoft не предполагали, что подобные CPU начнут массово использоваться на рынке. Сейчас Pro-версия ОС при работе с HEDT-чипом «разбивает» его на два кластера по 64 потока. Теоретически это позволяет компьютеру эксплуатировать все 128 потоков, но при этом отдельные программы не могут воспользоваться всеми преимуществами нового CPU.

Система «перебрасывает» исполняемое приложение на наименее загруженный кластер и может выделить для работы с ним только 64 потока. Существуют некоторые способы обойти подобные ограничения, но все они ведут к ещё большему падению производительности. Сейчас единственным эффективным способом «справиться» с флагманским процессором остаётся апгрейд до версии Windows 10 Pro для рабочих станций или Windows 10 Enterprise. По данным сетевых источников, Microsoft уже в курсе ситуации и вскоре выпустит обновление, добавляющее необходимую функциональность в Windows 10 Pro.

Источник: windowscentral.com


179 комментариев

  • (Комментарий удален)

    • usr4706714.02.20 | 09:43 |

      webhost,
      Windows 10 pro оказалась не pro.

      • webhost14.02.20 | 09:45 |

        usr47067,
        При разработке процессор не тестировался на Windows 10 Pro? 🤔

        • usr4706714.02.20 | 09:46 |

          webhost,
          На 7 наверное тестили.

          • Sinka14.02.20 | 10:00 |

            usr47067,
            оно бы потянула

            • dima5550114.02.20 | 10:09 |

              Как проблема в AMD, а не в виндоус. Нормальные люди покупают Intel, там всегда все работает и работает гораздо лучше.

              • tunk814.02.20 | 10:12 |

                dima55501, пруфы? или яскозал? дело не в амд, а в том, что HEDT CPU пошли в массы.

                • dezmand0714.02.20 | 11:04 |

                  "Windows 10 Pro не справилась с флагманским процессором AMD"
                  с такой лопатой и отопление зимой не нужно.

                  • Wylsa izmenilsa14.02.20 | 11:53 |

                    dezmand07,
                    Вы ещё не вымерли?

                    • миру.мир14.02.20 | 12:58 |

                      dezmand07,
                      280 Watt TDP
                      Cinebench R20 (Multi-Core) разница с I7 8700k 95 TDP.

                      AMD Ryzen Threadripper 3990X 24763 (100%). Preis ca. 3990 €
                      Intel Core i7-8700K. 3689 (15%). Preis ca. 370 €

                      Cinebench R15 (Multi-Core) разница с I7 8700k 95 TDP

                      AMD Ryzen Threadripper 3990X. 10542 (100%)
                      Intel Core i7-8700K. 1447 (14%)

                      Довольно специфический процессор , не для игр, так что Вам это точно не нужно)))
                      Зря волнуетесь.

                      • Ванпис14.02.20 | 17:05 |

                        А должна была? Windows - это в первую очередь Intel.

                        • Ванпис14.02.20 | 17:06 |

                          tunk8,
                          Почитай статью. Вот тебе и пруфы.

                        • Artur.Xarlam14.02.20 | 12:06 |

                          tunk8,
                          Только кому эти массы нужны? Да и массы ли это? Ты цену видел даже на камни ниже этого? Амд какой-то ерундой заниматься начали. Как в 2011 году, начали ядра клепать как не в себя и забыли, что пользователю нужно не количество, а качество. Толку с такого количества ядер, если ПО под них нет? Под интеловские xeon годами ПО писали, а амд тут решили выкатится со своей кучей ядер.

                          • Sinka14.02.20 | 12:29 |

                            Artur.Xarlam,
                            зато перегорит пару ядер - и не почувствуешь

                            • Wg824t14.02.20 | 14:03 |

                              Artur.Xarlam,
                              Единственно здравое применение которое я видел для такого количества ядер (помимо рабочих станций) это как чел заменил 6 (вроде) пк дома на 32ух ядерный АМД с кучей 2080. Но не у каждого дома столько игровых ПК. Это точно не для масс.
                              (ютуб поиск - THIS Replaced Every PC in my House!)

                              • Serj49415.02.20 | 00:25 |

                                Artur.Xarlam, мне нужны ядра! 3.0GHz для меня потолок и больше мне не нужно....

                                • Mozos15.02.20 | 01:11 |

                                  Artur.Xarlam,
                                  "make -j<N>" загрузит любое количество ядер - хоть на Intel, хоть на AMD, хоть на ARM.
                                  Никакого "специфического ПО" даже не нужно.

                              • e-Ch!14.02.20 | 10:21 |

                                dima55501,
                                Вряд Вы как человек, который столь однозначно указывает другим, что делают "нормальные люди", можете быть хоть сколько-нибудь авторитетны в своих вердиктах.

                                • Namles14.02.20 | 10:23 |

                                  dima55501,
                                  рука лицо) покупайте дальше

                                  • Drnid14.02.20 | 10:24 |

                                    dima55501,
                                    Нормальные люди давно уже выкинули компы и пользуются айпедами и айпонатами.

                                    • Litecoin14.02.20 | 10:27 |

                                      dima55501,
                                      И где только такие балаболы берутся...Купишь себе 10900к,канистру азота в качестве охлада,и радуйся интулю.

                                      • Xантер14.02.20 | 10:28 |

                                        dima55501,
                                        Нормальные люди с дивана не выносят экспертного мнения о том, чем занимаются другие люди.

                                        • asxhimik14.02.20 | 10:32 |

                                          dima55501,
                                          Вот как раз в сферах где требуются такие мощности давненько стали преобладать amb в силу соотношения цены и качества.

                                          • AdamKo14.02.20 | 10:38 |

                                            dima555
                                            Ку ку :)

                                            • Aleksey_nk14.02.20 | 10:38 |

                                              dima55501,
                                              У интела нет таких настольных камней, соответственно нет таких проблем.

                                              • Nyanteisy14.02.20 | 10:56 |

                                                dima55501, ты статью вообще читал?
                                                Или только заголовок?

                                                • knappu14.02.20 | 12:25 |

                                                  dima55501,
                                                  Хм....нормальные люди это ,случаем ,не те хомячки которые купили Интел и поняли что обо...с...рались???

                                                  • dima55501,
                                                    Тот случай,когда на солярке (Solaris) это давно поддерживается.

                                                    • Retro_Cat14.02.20 | 14:29 |

                                                      dima55501,
                                                      нормальные люди не рассказывают что кому покупать.

                                                      • nio11nix14.02.20 | 16:10 |

                                                        dima55501,
                                                        Нет проблема именно в винде , так как в линукс хоть сколько пихай ядер проблем не будет чем их нагрузить

                                                        • Mozos15.02.20 | 01:18 |

                                                          nio11nix,
                                                          Проблем в линуксе, конечно, не будет. Но еще лет 5 назад ядро линукса в стандартной (!) конфигурации собиралось с поддержкой только 32 процессорных ядер. (Правда, в отличие от винды, самостоятельно подправить конфиг на 64 или 1024 ядра ничто не мешало.)

                                                  • Butch_ua14.02.20 | 09:50 |

                                                    webhost,
                                                    Маркетологи: пофиг на совместимость, главное галочку поставить что потоков мног.

                                                    • abudebduf14.02.20 | 09:57 |

                                                      Butch_ua,
                                                      Юзвери... Разрабатывать что-то новое смотря не в будущее, а базируясь на прошлом, прогресса не будет. Много вы юзаете программ от win 98?

                                                      • usr4706714.02.20 | 10:06 |

                                                        abudebduf,
                                                        Прежде чем изобретать велосипед следует убедиться, что его ещё не изобрели))

                                                        • GLYUKOZA14.02.20 | 10:50 |

                                                          usr47067,
                                                          И что же изобрела интел на такое количество ядер/потоков?

                                                        • Butch_ua14.02.20 | 10:18 |

                                                          abudebduf,
                                                          Добавление потоков это не прогресс, это экстенсивный путь наращивания мощности.

                                                          • boba91114.02.20 | 10:35 |

                                                            Butch_ua,
                                                            и?

                                                            • Butch_ua14.02.20 | 10:55 |

                                                              boba911,
                                                              И прогресса не происходит. Ничего нового не создаётся. Это как добавить еще пару цилиндров к ДВС...

                                                              • FAWN66614.02.20 | 12:45 |

                                                                Butch_ua,
                                                                Расскажите это виртуализации, пожалуйста.

                                                        • usr4706714.02.20 | 09:59 |

                                                          Butch_ua,
                                                          Если не будет совместимости, много ли они смогут продать?

                                                          • Sinka14.02.20 | 10:00 |

                                                            usr47067,
                                                            эппл яфоны ж продают

                                                            • Mjkee14.02.20 | 13:09 |

                                                              Sinka,
                                                              В Яфонах что с чем несовместимо?

                                                              • Sinka14.02.20 | 13:41 |

                                                                Mjkee,
                                                                ну зотя б скопируйте фото, песню или заметку с компьютера без танцев с яТюнз

                                                                • webhost14.02.20 | 13:59 |

                                                                  Sinka,
                                                                  Почему так сложно? 🤔

                                                                  • Sinka14.02.20 | 14:59 |

                                                                    webhost,
                                                                    потомучто яблоко за то чтоб платили за песни, фильмы и софт

                                                            • xcv14.02.20 | 11:04 |

                                                              Butch_ua,
                                                              Вот негодяи амд, выпустили проц который даёт больше потоков чем может использовать винда, надо срочно заставить их урезать потоки своих процов наполовину и не расширять до тех пор, пока винда не научится их использовать.

                                                            • Geliosplayer14.02.20 | 11:41 |

                                                              webhost,
                                                              Так Enterprise тянет без проблем, новость ни о чем

                                                              • Blessed_monk14.02.20 | 13:43 |

                                                                Geliosplayer,
                                                                Здесь не любят адекватов. Уходи, я прикрою.

                                                              • valeryjan14.02.20 | 11:49 |

                                                                webhost,
                                                                Нет ,на Линуксе. Ведь линукс по мнению линуксоидов лучшая в мире ОС. Ахахахаха!!!! И именно на линуксе можно раскрыть весь потенциал 64 ядерных процессоров- запустить libreoffice или калькулятор. Ахахахахаха!!!!

                                                                • jimm_xattab14.02.20 | 12:00 |

                                                                  valeryjan,
                                                                  Если Линукс для вас, это libreoffice и калькулятор, то все очень печально... Открою небольшой секрет - ПК используется не только для фильмов и игрушек.

                                                                  • jimm_xattab,
                                                                    Да он просто хейтер

                                                                    • valeryjan14.02.20 | 14:19 |

                                                                      jimm_xattab,
                                                                      jimm_xattab,
                                                                      Открывай секреты дальше. Может на линуксе в Архикаде работают занимаются проектированием, чертежами,3d моделированием? Нет. А может дизайнеры, художники, фотографы в Фотошопе работают на линуксе? Тоже нет? А может на Линуксе полномасштабные игры создают или спецэффекты для кинематографа? А для чего тогда используется мощное железо на ПК с линуксом, речь именно за ПК, а не за сервера. Сидеть кодить или прошивки для сяоми собирать ? Для этого нужен мощный ПК на Линукс? Давай, рассказывай для каких не печальных задач нужен мощный ПК на Линукс

                                                                      • nio11nix14.02.20 | 16:17 |

                                                                        valeryjan,
                                                                        Что ж тут я точно могу ответить чем можно нагрузить такой цп , виртуализация при веб разработке , нейросети , работа с жирными бд , работа в блендере , работа в давинчи , ну и конечно любимое занятие гентущников компиляция, да хоть работа с hashcat ... Я бы нашёл для чего такой цп в домашнем пк заюзать в купе с хорошей видеокартой

                                                                        • def2415.02.20 | 16:14 |

                                                                          valeryjan,
                                                                          огорчу - но все что вы перечислили именно профессионально делают не на винде))) так что утритесь своими язвительными попытками навкать в арес линукса - в качестве сервера линукс тру.

                                                                          • valeryjan15.02.20 | 16:58 |

                                                                            def24,
                                                                            Только в ваших фантазиях это делают не на винде

                                                                    • cugop14.02.20 | 12:11 |

                                                                      webhost,
                                                                      А разве процессоры на готовых осях тестят? Мне кажется это оси перед выпуском тестят на процах

                                                                      • kirill_rrr14.02.20 | 19:11 |

                                                                        webhost,
                                                                        что то мне подсказывает, что НЕТ. Скорее со всякими заточенными под виртуализацию юниксами, с red heat enterprise, с убунту сервер. С серверными виндами может быть. Ведь их стоимость незначительна по сравнению с этой железкой.

                                                                        • virchezzz15.02.20 | 14:05 |

                                                                          webhost,
                                                                          так вроде ПО подгоняют под железо, а не наоборот. не?

                                                                        • Sinka14.02.20 | 09:45 |

                                                                          usr47067,
                                                                          как раз про, оставили 64 ядра для косынки

                                                                          • L.Il.L.14.02.20 | 09:53 |

                                                                            Sinka,
                                                                            Для сапёра на поле 10х10, остальные 28 потококов под ось ;)

                                                                            • valeryjan14.02.20 | 14:20 |

                                                                              L.Il.L.,
                                                                              А под Chrome ?

                                                                              • L.Il.L.14.02.20 | 14:22 |

                                                                                valeryjan,
                                                                                Тут только Эпики на многопроцессорных материнках ;)

                                                                          • hValle14.02.20 | 10:07 |

                                                                            usr47067,
                                                                            Да как бы это давно известно. С самого дня её появления. Это бета-версия для тестирования функций перед их добавлением в корпоративные решения.

                                                                            • sav9414.02.20 | 10:14 |

                                                                              usr47067,
                                                                              ...а дно

                                                                              • Unknown0714.02.20 | 11:09 |

                                                                                usr47067,
                                                                                а где инфа про огрызок?
                                                                                может там и того хуже...

                                                                                • unicorn22814.02.20 | 15:12 |

                                                                                  usr47067,
                                                                                  Windows о_Pro_стоволосилась.

                                                                                • Sinka14.02.20 | 09:45 |

                                                                                  может это AMD сделала фуфел что даже виндоус недоумевает?

                                                                                  • dardri14.02.20 | 09:49 |

                                                                                    Sinka,
                                                                                    Нет это Microsoft, как всегда сделали убогий продукт, что в общем то и не удивительно.

                                                                                    • Sinka14.02.20 | 09:59 |

                                                                                      dardri,
                                                                                      ну я тут бы поспорил кто кого убогее

                                                                                      • asxhimik14.02.20 | 10:33 |

                                                                                        Sinka,
                                                                                        Да нет, ms уже стабильно стал лажать в таких вещах.

                                                                                        • valeryjan14.02.20 | 14:20 |

                                                                                          asxhimik,
                                                                                          А у АМД с лажаниями начались нестабильности?

                                                                                          • asxhimik14.02.20 | 16:16 |

                                                                                            valeryjan,
                                                                                            В чем они лажают? Вы из прошлого?

                                                                                            • valeryjan14.02.20 | 16:37 |

                                                                                              asxhimik,
                                                                                              Нет. Я из будущего

                                                                                      • KhabMan14.02.20 | 10:29 |

                                                                                        dardri,
                                                                                        У Microsoft для процессоров такого класса есть специальная редакция "Workstation" или типа того, ну и Server

                                                                                        • Дима *Double_Shit*14.02.20 | 12:02 |

                                                                                          KhabMan,
                                                                                          Мне теперь все версии винды купить, чтобы тестить железо?

                                                                                          • KhabMan14.02.20 | 12:15 |

                                                                                            Дима *Double_Shit*,
                                                                                            Я думаю, если у тела хватит денег на топовый тредрипер чисто ради теста, то винду для тебя купить вообще не проблема. К тому же BOX-лицензия пожизненная и переносится на другое железо

                                                                                            • valeryjan14.02.20 | 14:22 |

                                                                                              Дима *Double_Shit*,
                                                                                              Нет. Изначально нужно покупать соответствующее железо. Даже сама AMD позиционирует этот процессор как серверное решение. А хомяки запускают его с обычной виндой и недоумевают чё лыжи по асфальту не едут.

                                                                                              • valeryjan14.02.20 | 14:26 |

                                                                                                Дима *Double_Shit*,
                                                                                                Захожу что на сайт AMD что в любой обзор и что я вижу?!
                                                                                                AMD Threadripper 3990X - новый HEDT-процессор AMD для рабочих станций.
                                                                                                Странно, с чего это он при запуске на обычной винде не раскрывает весь свой потенциал?

                                                                                                • opusmode14.02.20 | 19:09 |

                                                                                                  valeryjan,
                                                                                                  Уважаемый, вы не очень разбираетесь в вопросе, как я вижу. Похоже вы путаете PC и Workstation и даже не понимаете этого. Так вот, workstation это не PC, а у Windows 10 Pro (как и у прочих windows), есть отдельное издание for workstation. Думаю при желании вы найдёте отличия этих редакций и не будете более заблуждаться и вводить в заблуждение других.

                                                                                                  • valeryjan14.02.20 | 19:20 |

                                                                                                    opusmode,
                                                                                                    Может ты никого в заблуждение не будешь вводить и писать всякую дичь? Повторяю ещё раз для тебя. Этот проц для рабочих станций, и естественно он не будет раскрывать весь потенциал на обычной windows 10, о чём даже в этой статье написано "Сейчас единственным эффективным способом «справиться» с флагманским процессором остаётся апгрейд до версии Windows 10 Pro для рабочих станций или Windows 10 Enterprise. "

                                                                                                    • opusmode14.02.20 | 23:58 |

                                                                                                      valeryjan,
                                                                                                      Я никого в заблуждение не ввожу и дичь не пишу. Я написал всё один раз и сразу по делу.
                                                                                                      Твоя нелепая ирония не сделала твой комментарий лучше, а мой хуже, так что тебе надо не "повторять", а явно указывать, что то была ирония. Ну, видать ума на это не хватило.

                                                                                                  • Дима *Double_Shit*14.02.20 | 19:43 |

                                                                                                    valeryjan,
                                                                                                    Окей, чтобы было понятно, я не использую винду в постоянной работе юзаю линукс, понятия всех подробностей не знаю. Но, захожу на сайт амд и конкретно под описанием архитектуры этого (AMD Ryzen™ Threadripper™ 3990X) процессора пишут:
                                                                                                    "Высокопроизводительная архитектура x86 ядер «Zen 2» компании AMD позволяет процессорам Ryzen™ 3-го поколения, например AMD Ryzen™ 9 3900X, развивать более высокую производительность в одно- и многопотоковом режимах, чем любой другой процессор для настольных ПК."

                                                                                                    Разумеется там указывается сноска * что всё зависит от ОС. Но 2-е (первое точно поддерживалось) поколение поддерживались, а это нет.

                                                                                                    Насколько мне известно винда поддерживает несколько архитектур, и прошлые тридриперы поддерживались в обычной винде10 (да и в про версии тоже). Возможно у меня-дурака, лыжи не едут, но как, при поддержки одной и той же архитектуры, прошлых поколений, и на уровне ядра самой системы, может не поддерживаться процессор на той же архитектуре что и 3900X?
                                                                                                    Это не проц от ibm или risc-v, это такой же проц, что и прошлый тридрипер с улучшенной архитектурой и большим кол-вом ядер.

                                                                                                    • Alexey_b14.02.20 | 21:17 |

                                                                                                      Дима *Double_Shit*,
                                                                                                      Есть архитектура и есть количество ядер. Это разные вещи.
                                                                                                      Скоро патч выпустят и новый тридрипер тоже заработает. К чему такой кипиш? :)

                                                                                              • GLYUKOZA14.02.20 | 10:51 |

                                                                                                dardri,
                                                                                                Для подобных решений есть своя версия Виндовс, зачем понадобилось запускать проц под эту версию, мне лично не понятно.

                                                                                                • K-Alt14.02.20 | 15:18 |

                                                                                                  GLYUKOZA,
                                                                                                  Ради новости

                                                                                              • mahno214.02.20 | 09:49 |

                                                                                                Sinka,
                                                                                                ага, такой фуфел что синие начали репу чухать

                                                                                                • Sinka14.02.20 | 09:59 |

                                                                                                  mahno2,
                                                                                                  да им всегда было пофиг что у кого-то что-то не работает

                                                                                                • sakaba14.02.20 | 09:50 |

                                                                                                  Sinka,
                                                                                                  Ну наконец-то Мнение Эксперта

                                                                                                  • Sinka14.02.20 | 09:58 |

                                                                                                    sakaba,
                                                                                                    а то!

                                                                                                  • mamon200614.02.20 | 09:55 |

                                                                                                    Sinka,
                                                                                                    Нет недоумевают теперь синие, и грызут ногти, потому что лет 8 сидели и выпускали один и тот же проц, только под разными названиями)

                                                                                                    • icespb14.02.20 | 10:15 |

                                                                                                      mamon2006,
                                                                                                      И под разными сокетами)

                                                                                                  • Loki555714.02.20 | 11:41 |

                                                                                                    И чего, кому дома нужны 64 ядерные процессоры? Мне 4 ядра 8 потоков хватит до совершеннолетия

                                                                                                    • Nilsons_Dalvi14.02.20 | 15:13 |

                                                                                                      webhost,
                                                                                                      Кругом intel боты, такое ощущение, что intel заплатила тут всем.. Всю жизнь сижу на AMD и никаких проблем, не знаю у кого там печки, у кого что не работает, у меня все прекрасно... Да и речь не о том что AMD налажали, а о том что проц оказался не по зубам винде.
                                                                                                      Проц - только AMD
                                                                                                      Видяха - только nvidia
                                                                                                      Intel - только планшеты

                                                                                                    • dredd0014.02.20 | 09:41 |

                                                                                                      Вот поэтому мы и любим линукс.. еще бы туда AAA тайтлы завозили без вайна и тогда точно "вендекопец" настал бы

                                                                                                      • Snowblind199114.02.20 | 09:43 |

                                                                                                        dredd00,
                                                                                                        Никто их туда не завезёт. Линукс - для работы, а не для игорей.

                                                                                                        • IgorOK22rus14.02.20 | 09:46 |

                                                                                                          Snowblind1991,
                                                                                                          Мой внутренний Игорь негодует

                                                                                                          • Icecreamer14.02.20 | 10:02 |

                                                                                                            Snowblind1991,
                                                                                                            Для какой такой работы?

                                                                                                            • aurum7914.02.20 | 10:09 |

                                                                                                              Icecreamer,
                                                                                                              Портировать игры с винды на линь

                                                                                                              • hValle14.02.20 | 10:09 |

                                                                                                                Icecreamer,
                                                                                                                Постоянно нужно что-то руками допиливать, чтобы работало. Настоящая работа - пользоваться линуксом. :)

                                                                                                                • SmitTos14.02.20 | 10:52 |

                                                                                                                  hValle,
                                                                                                                  Винда линуксеет, Линукс виндеет. Без топора и напильника уже нигде не обойтись

                                                                                                                  • Geliosplayer14.02.20 | 13:57 |

                                                                                                                    SmitTos,
                                                                                                                    Так то наоборот Винда начала сама драйвера качать для всех продуктов. Встаньте ХР, когда отдельный квест был на все драйвера установить, если ещё DVD rom накрылся... 😁 Даже интернет чтобы запустить нужно было драйвера на сетевую карту ставить

                                                                                                            • Vaqtincha14.02.20 | 09:44 |

                                                                                                              dredd00,
                                                                                                              Ага для юзеров 1%

                                                                                                            • IgorOK22rus14.02.20 | 09:42 |

                                                                                                              10ка маст дай. Не будут же они вечно костылями выкручиваться

                                                                                                              • KorumJI14.02.20 | 09:46 |

                                                                                                                IgorOK22rus,
                                                                                                                Ну да, ну да, а раз в неделю переустанавливать дистры с линуксом это вот да, кайф.

                                                                                                                • tunk814.02.20 | 10:14 |

                                                                                                                  KorumJI, установил ltsb дистр с запретом установки перекрестно-зависимых пакетов и года на 4 забыл про переустановку. но ты, кажись, как и 90%.

                                                                                                                  • KorumJI14.02.20 | 10:51 |

                                                                                                                    tunk8,
                                                                                                                    Мммм, наверное в вашем ltsb в ядре есть поддержка Ryzen 3000, не знал, не знал...

                                                                                                                    • tunk814.02.20 | 14:19 |

                                                                                                                      KorumJI, мм, заходим допустим на techgage и смотрим тесты нового амуде проца на линуксе, ммм, мы же зумерок, не умеющий в гугол.

                                                                                                                      • tunk814.02.20 | 14:20 |

                                                                                                                        KorumJI, и собрать ядро (5.4, например) для любого билда можно на этом же рузене. если верить тестам, аж за 22(!) секунды. кек.

                                                                                                                    • dartvader31614.02.20 | 10:43 |

                                                                                                                      KorumJI,
                                                                                                                      Переустанавливают ОС только юзеры винды и новички в линуксе. Знающий юзер линукса просто имеет стабильный линукс на флешке и если он прям сломает систему может зайти в нее в chroot с линукса на флешке и все исправить.

                                                                                                                      • KorumJI14.02.20 | 10:52 |

                                                                                                                        dartvader316,
                                                                                                                        "Стабильный линукс", ахаха, поставлю ваш коммент в рамку, буду поднимать себе настроение по утрам! xD

                                                                                                                        • dartvader31614.02.20 | 11:00 |

                                                                                                                          KorumJI,
                                                                                                                          Юзер, все еще думающий что линукс не может быть стабильным, ахаха, поставлю ваш коммент в рамку, буду поднимать себе настроение по утрам пониманием того что такие идиоты еще существуют! xD

                                                                                                                          • KorumJI14.02.20 | 11:09 |

                                                                                                                            dartvader316,
                                                                                                                            Ну конечно, 99% людей идиоты и лишь избранный 1% знают, как заставить линукс стабильно работать! Я использую линукс только на VPS и без DE, вот в таком случае еще всё более-менее надежно, хотя и так бывают глюки серьезные. А если использовать линукс с ЛЮБОЙ графической оболочкой, да еще и на самом современном железе, то всё, можно забыть про стабильность. Не надо тут сказки рассказывать и так вот запросто называть людей идиотами, если не знаете их уровень и опыт.

                                                                                                                          • xcv14.02.20 | 11:09 |

                                                                                                                            KorumJI,
                                                                                                                            В плане стабильности, линукс решения, особенно серверные, намного лучше виндовых, настроил сервер и забыл, он годами работает без вмешательства пользователя

                                                                                                                            • KorumJI14.02.20 | 11:11 |

                                                                                                                              xcv,
                                                                                                                              В серверах да, не спорю(но с некоторыми оговорками). Но в десктопном сегменте абсолютно нет.

                                                                                                                              • marabej14.02.20 | 12:27 |

                                                                                                                                KorumJI,

                                                                                                                                Ошибаешся товарищ к отношение десктопном сегменте.
                                                                                                                                Я работаю с декстопном Линуксе, отца тоже без проблем (как минимум 10 год уже так)

                                                                                                                          • adasiko15.02.20 | 09:54 |

                                                                                                                            dartvader316,
                                                                                                                            > Переустанавливают ОС только юзеры винды и новички в линуксе. Знающий юзер линукса

                                                                                                                            Не согласен. Апгрейд десктопного линукса - это ещё то приключение.
                                                                                                                            Особенно, если произошла смена оболочки (KDE 4 -> KDE 5, Unity -> Gnome) - потом только глюки и хвосты собирать.

                                                                                                                          • dredd0014.02.20 | 11:50 |

                                                                                                                            в 2016 установил и только обновки ставлю. но у меня НЕ бубунта

                                                                                                                          • valeryjan14.02.20 | 14:29 |

                                                                                                                            IgorOK22rus,
                                                                                                                            Какими костылями, ты о чём? AMD Threadripper 3990X - новый HEDT-процессор AMD для рабочих станций. Он и не должен раскрывать свой потенциал в обычной винде, так как он расчитан не для обычного пк с обычной видной , а для сервера с серверной ОС. Что за народ?

                                                                                                                          • Lexxx00114.02.20 | 09:43 |

                                                                                                                            На позапрошлой неделе читал.
                                                                                                                            Ну вот, наконец-то новость и до 4пда добралась!)))

                                                                                                                            • Корбен Даллас14.02.20 | 09:44 |

                                                                                                                              амд радует в последние годы, наконец то смогли обеспечить достойную производительность на ядро и много дешевых потоков

                                                                                                                              • Shosin14.02.20 | 10:09 |

                                                                                                                                Корбен Даллас,
                                                                                                                                сперва прочитал "много дешевых понтов", потом понял, что неправильно прочитал. Подумал и понял, что правильно прочитал :)
                                                                                                                                АМД радует, сделали хорошие процессоры Ryzen. Но гонка за количеством ядер это маркетинговая глупость. Мы уже все видели это "больше ядер" в мобильных процессорах. На бумажках Медиатек рвал всех, а в реальной жизни предпочтение пользователи отдавали другим процессорам.
                                                                                                                                АМД надо остановиться с количеством и уделить больше внимания тому, что уже сделали. А то темпы роста их доли на рынке уже не те. Скоро доля зафиксируется на текущих 4,5 в серверах и 20 с чем-то в десктопах. И что дальше - все? АМД будет довольна таким состоянием, потому что всего слона побоится скушать?

                                                                                                                                • Drnid14.02.20 | 10:32 |

                                                                                                                                  Shosin,
                                                                                                                                  Ну... Насчет медиатека была проблема в том что там 2 ядра для того 4 ядра для этого 4 ещё для это. У амд все ядра для всего. Да и многопоток очень даже нужен. Просто программисты ленятся. Если сравнивать 2 ядра против 2(4),4(8),8(16). То практически во всех рабочих прогах выигрывает 16 поточный... Да и то в 16 поточном можно запустить 10 прог без потери в производительности, в то время как 2 ядра 4 потока будут уже дымится и лагать.

                                                                                                                                  • Shosin14.02.20 | 10:54 |

                                                                                                                                    Drnid,
                                                                                                                                    Многопоток нужен, а маркетинговая гонка за их количеством не нужна. Даже в серверных процессорах не всегда большое количество потоков нужно. Есть задачи, где 8-ядерный Xeon 6244 будет работать быстрее 20-ядерного Xeon 6248. Просто за счет более высокой частоты.

                                                                                                                                    Ну и надо понимать, что маркетинг АМД очень топорный. Рассчитан на тупого покупателя - смотрите какой у нас крутой Тредриппер с 64 ядрами, идите купите у нас Райзен. А почему не рассказывать какой крутой Райзен? Там нет 64 ядер, так они там и не нужны. Но процессор-то классный, почему нельзя его честно рекламировать?

                                                                                                                                    • Drnid14.02.20 | 11:51 |

                                                                                                                                      Shosin,
                                                                                                                                      Наверное потому что маркетологам нужно больше охватить аудиторию. Да и реклама сама по себе ориентирована на тупых и впечатлительных людей. К тому же одна должна быть на 2-3 минуты. Легче сказать что у нас 64 ядер, чем долго и нудно рассказывать о многих преимуществах на три страницы. Нормальные люди сами заглянут в тесты и поймут насколько он хорош.

                                                                                                                                  • Корбен Даллас14.02.20 | 13:21 |

                                                                                                                                    Shosin,
                                                                                                                                    Смешали всё в кучу, медиатеки зачем то приплели. О какой маркетинговой глупости вы говорите? наглядный пример дешевой многопоточности от амд - райзен 3600, за свой прайс отличный процессор, 3700 тоже неплох. И не на бумажках, а на деле. Амд наконец-то вышла на верную дорогу, 4000 райзен как раз будет направлен на улучшение архитектуры, а не количество ядер.
                                                                                                                                    интел чет тоже пересмотрел свои конфигурации i5 i7 и i9, ядер досыпал, интересно чего так?)

                                                                                                                                  • aldar4714.02.20 | 11:04 |

                                                                                                                                    Корбен Даллас,
                                                                                                                                    И что ? Это те вещи, которые одновременно есть, и которых нет. Вы себе когда такой в комп поставите ? Скорее всего никогда, а в вашем ноутбуке будет какой-нибудь из интелов.

                                                                                                                                    • Lainrad14.02.20 | 12:12 |

                                                                                                                                      aldar47,
                                                                                                                                      Ну, во-первых, это подстёгивает конкуренцию, что ведёт к наращиванию мощностей и уменьшению цен. Соответственно, со временем эти 64 ядра придут в пользовательский сектор, и чем раньше технологию запустят, тем раньше это случится. Те же 10-ядерники в 2013 были только в серверах и рабочих станциях.

                                                                                                                                      • Корбен Даллас14.02.20 | 13:25 |

                                                                                                                                        aldar47,
                                                                                                                                        я написал в общем об АМД, чего вы к этому тредрипперу прицепились?
                                                                                                                                        а себе я взял R5 3600, отличный проц, я доволен. 2070s упирается только в саму себя)

                                                                                                                                    • Picturetoburn14.02.20 | 09:48 |

                                                                                                                                      А вот и рекламная компания в поддержку новой windows x подъехала))

                                                                                                                                      • James Webb14.02.20 | 09:49 |

                                                                                                                                        Кукурузный монстр оказался на самом деле медлительной амебой с вечными проблемами на уровне ПО и системы. Пока вокруг него будут плясать с бубном, системы с меньшим количеством ядер будут просто работать, отрабатывая свою денежку.

                                                                                                                                        • doctoreye14.02.20 | 09:55 |

                                                                                                                                          James Webb,
                                                                                                                                          Проблема-то не на стороне AMD, как раз.

                                                                                                                                          • wynr14.02.20 | 10:43 |

                                                                                                                                            doctoreye,
                                                                                                                                            Хайтерам пофиг

                                                                                                                                            • James Webb14.02.20 | 10:48 |

                                                                                                                                              doctoreye,
                                                                                                                                              Да, да. Превятая амд не причем, выпуская глюные сырые продукты. Это все козни интела, красноглазые братья.

                                                                                                                                              • xjklx14.02.20 | 12:07 |

                                                                                                                                                James Webb,
                                                                                                                                                Но в данном случае проблема не со стороны АМД, зачем отрицать очевидное?

                                                                                                                                                • doctoreye14.02.20 | 21:35 |

                                                                                                                                                  James Webb,
                                                                                                                                                  Ток я на макоси и винде) И на интеле)

                                                                                                                                            • HyperHack14.02.20 | 09:50 |

                                                                                                                                              Продемонстрировал внушительную производительность, а так же отпечатки зубов от укуса цены.

                                                                                                                                              • h4_KroLL14.02.20 | 11:26 |

                                                                                                                                                HyperHack,
                                                                                                                                                Я уже молчу, про следы от укуса ценой Xeon W

                                                                                                                                              • fantiк14.02.20 | 09:53 |

                                                                                                                                                Ни когда такого не было и вот тебе на!

                                                                                                                                                • HyperHack14.02.20 | 09:55 |

                                                                                                                                                  fantiк,
                                                                                                                                                  Дааа, никогда... И нааа те..

                                                                                                                                                • Halcro14.02.20 | 09:58 |

                                                                                                                                                  Это ограничение архитектуры x86, а не Винды. На идентификацию ядра отведено два байта, поэтому максимальное количество ядер, которые можно прямо адресовывать - 64. В Линуксе точно такое же деление по группам.

                                                                                                                                                  • G_Twenty14.02.20 | 11:18 |

                                                                                                                                                    Halcro,
                                                                                                                                                    два байта ж это 256.

                                                                                                                                                    • Halcro14.02.20 | 12:17 |

                                                                                                                                                      На самом деле 256 - это ОДИН байт (2^8=256)
                                                                                                                                                      Но используется разрядность целого числа. Поэтому только 8*8=64

                                                                                                                                                      • Mozos15.02.20 | 01:41 |

                                                                                                                                                        Halcro,
                                                                                                                                                        Ну тут ты явно что-то попутал. Либо надо складывать (а не умножать) 8+8=16, либо умножать, но тогда не 8*8, а 256*256.

                                                                                                                                                    • Mozos15.02.20 | 01:38 |

                                                                                                                                                      Halcro,
                                                                                                                                                      Два байта - это 64К, а не 64.

                                                                                                                                                    • jimivelvet14.02.20 | 10:16 |

                                                                                                                                                      Надо было ставить Linux

                                                                                                                                                      • hamsta00714.02.20 | 15:35 |

                                                                                                                                                        jimivelvet,
                                                                                                                                                        Ждал этого коммента

                                                                                                                                                      • djwint114.02.20 | 10:23 |

                                                                                                                                                        Грусть

                                                                                                                                                        • KUDZURII14.02.20 | 10:27 |

                                                                                                                                                          Сейчас единственным эффективным способом «справиться» с флагманским процессором остаётся апгрейд до версии Windows 10 Pro для рабочих станций или Windows 10 Enterprise. По данным сетевых источников, Microsoft уже в курсе ситуации и вскоре выпустит обновление, добавляющее необходимую функциональность в Windows 10 Pro.

                                                                                                                                                          Чёт я не понял в чем разница между про и про

                                                                                                                                                          • DJ_Kashei14.02.20 | 10:36 |

                                                                                                                                                            KUDZURII,
                                                                                                                                                            Pro for Workstations умеет адресовать 6 TB памяти, обычная прошка 2.

                                                                                                                                                            • SUKER14.02.20 | 10:37 |

                                                                                                                                                              KUDZURII,
                                                                                                                                                              Windows 10 Pro для рабочих станций
                                                                                                                                                              Это следующая редакция винды после про. Типа обычная про, но поддерживает серверные процы и еще по мелочи...

                                                                                                                                                              • KhabMan14.02.20 | 13:29 |

                                                                                                                                                                SUKER,
                                                                                                                                                                Она вроде двухпроцессорные системы ещё поддерживает) Но не суть :)

                                                                                                                                                              • KhabMan14.02.20 | 11:01 |

                                                                                                                                                                KUDZURII,
                                                                                                                                                                "Pro" и "Pro для рабочих станций" - это разные редакции

                                                                                                                                                              • tomreason14.02.20 | 10:32 |

                                                                                                                                                                Я все понимаю что Линукс там крутая и тд, но, давайте будем честными, пока что круче Винды в плане поддержки количества устройств, программ, железа и всего остального нет ни у кого? Вы понимаете на сколько огромна их База? За всеми тупо не успеть. И да еще, этот проц был сделан после того как 10 Винда вышла и скорее всего разрабы Винды не хотели тратить время на то чем по факту ни кто не будет пользоваться, тот проц не будет на столько крутым что бы уже сегодня быть у всех, да и спустя короткое время я уверен они все это починят и все будет нормально. По этому что бы вы там не писали про то кто круче, то скорее всего вы это пишите с Винды, ну а если с Линукса или МакОси, ну удачи че)))

                                                                                                                                                                • marabej14.02.20 | 22:46 |

                                                                                                                                                                  tomreason,
                                                                                                                                                                  Зовисит круг задачи използувания линуксе.
                                                                                                                                                                  Обьясню свой начин работа, надеюс понимаеш мой плохой русский и не писал наизуст следущий раз.
                                                                                                                                                                  1) изпoлзую тайлинг менеджер "notion", в данних момент имею 2 вирт. екранах с по 13-15 вкладок
                                                                                                                                                                  2) за програмирования използую tmux+vim
                                                                                                                                                                  3) имаю 5 вирт. контейнеров
                                                                                                                                                                  4) имею apache2 запущен
                                                                                                                                                                  5) за офис използую libreoffice
                                                                                                                                                                  Когда придумаеш ефективная алтернатива особено по точка 1) напиши пожалуйста

                                                                                                                                                                  • tomreason16.02.20 | 14:49 |

                                                                                                                                                                    marabej,
                                                                                                                                                                    Играю в шлеме VR Pimax 5K Plus, на ноуте на Винде, не та не вторая по сути вообще их не поддерживает, ну по крайне мере даж запустив с ними мало что можно делать. Не забывайте что удобство и простота тоже важны. Винда позволяет и работать по максимому и отдыхать.

                                                                                                                                                                    • marabej17.02.20 | 09:44 |

                                                                                                                                                                      tomreason,
                                                                                                                                                                      Да за игри и других задач подходит windowse, не спорю или за Фотошоп, AutoCAD.

                                                                                                                                                                      "Винда позволяет и работать по максимому и отдыхать" - зовисит с етот круг задачи кот. человек хочет делат с Винда. Мой вопрос прошли вокруг вроде, написал в прямой текст найдите Виндовская алтернатива по мои 5 точек ОСОБЕНО т. 1).

                                                                                                                                                                      Так, включайте вашего Винда и запустите как меня 60 програми, пот. и сам поймете о чем я имею ввиду.
                                                                                                                                                                      Вставите ваший шлем и играете, но не забувайте что многие людей не играют я делают работа с Винда/Линукса. В случае с мои "точек" - если под Виндовс - етот перебор и сложнота (с личний опит говорю)

                                                                                                                                                                      Если я захотел работат с Винд прежде чем начинать попитки добится до свои "пять точек", я б. удалил все анимации, удалил меню старт и вставил меню стар как в Вин 98, поменял тема и все, пот ненавижу всех интерфейсний взгляд Виндовса после Виндовс 98

                                                                                                                                                                • za4in14.02.20 | 10:35 |

                                                                                                                                                                  Давно сижу на windows 10 LTSB(LTSC) никаких проблем ни с обновами ни с поддержкой новых камней от AMD

                                                                                                                                                                  • _incognito14.02.20 | 11:01 |

                                                                                                                                                                    za4in,
                                                                                                                                                                    поставь камень с сабжа и будут тебе проблемы

                                                                                                                                                                    • xcv14.02.20 | 11:17 |

                                                                                                                                                                      _incognito,
                                                                                                                                                                      Проблем не будет, просто проц на 100% нагружать не получится одной программой, что в принципе, учитывая мощность данного проца, не помешает вполне комфортно им пользоваться

                                                                                                                                                                  • ChupakabraOo14.02.20 | 10:44 |

                                                                                                                                                                    Стрёмно читать комменты "экспертов". У нас люди походу только заголовки читают и сразу бегут в комменты нагадить))

                                                                                                                                                                    • SmitTos14.02.20 | 10:48 |

                                                                                                                                                                      Так вроде ж: "кто первый встал - того и тапки". АМДя не доглядели или тупо проигнорили 10ку (как и многие)

                                                                                                                                                                      • Ivan Yashin14.02.20 | 10:52 |

                                                                                                                                                                        Линуксу отдайте. =)

                                                                                                                                                                        • misha198114.02.20 | 10:56 |

                                                                                                                                                                          К маю 2020 года доделают. И всё будет работать как положено.

                                                                                                                                                                          • DrewSheen14.02.20 | 11:07 |

                                                                                                                                                                            Новость ниочем. Сами написали, сами ответили. Ведь для чего выпускалась версия для рабочих станций? Как раз для этого.

                                                                                                                                                                            • pNot4U14.02.20 | 11:41 |

                                                                                                                                                                              иными словами, АМД выпустили продукт, который не тестировался в реальных условиях, БРАВО

                                                                                                                                                                              • pNot4U14.02.20 | 11:42 |

                                                                                                                                                                                можно повесить его на шею, как "магнит для баб"

                                                                                                                                                                                • pNot4U,
                                                                                                                                                                                  Почему же? - Тестировался, и драл интел во все пихательные.)))
                                                                                                                                                                                  Просто может быть еще быстрее, но винда не дает. ;)

                                                                                                                                                                                  • Jaguar414.02.20 | 12:25 |

                                                                                                                                                                                    pNot4U,
                                                                                                                                                                                    Да нет, они просто опередили своё время

                                                                                                                                                                                  • Винда положила процессор на обе лопатки.))))

                                                                                                                                                                                    • fantic_UA14.02.20 | 13:18 |

                                                                                                                                                                                      По ходу ога не совсем поняла что это...

                                                                                                                                                                                      • delasat14.02.20 | 17:22 |

                                                                                                                                                                                        Забавно читать, как некоторые люди примеряют на свой игровой ПК - этот процессор. Хотя по факту он сугубо рабочий(да в играх он будет немного слабее, чем профильные флагманы от intel или amd) для тех кто занимается графикой, серверами и пр. - потому покупатели 100% найдутся и такой монстр для них будет свежим глотком воздуха в эффективности быстродействия, а соответственно новой прибыли, тем более с тем ценником, что предлагает AMD, при том, что ближайший его оппонент xeon platinum в разы дороже и слабее.

                                                                                                                                                                                        • kirill_rrr14.02.20 | 19:12 |

                                                                                                                                                                                          И в чём проблема? Существует так много софта, способного создать 64 потока в рамках одного процесса?

                                                                                                                                                                                          • Mozos15.02.20 | 01:50 |

                                                                                                                                                                                            kirill_rrr,
                                                                                                                                                                                            А просто 64 процесса уже не считается?
                                                                                                                                                                                            Или одному пользователю "столько не нужно"?

                                                                                                                                                                                            • kirill_rrr15.02.20 | 10:33 |

                                                                                                                                                                                              Mozos,
                                                                                                                                                                                              А просто 128 процессов можно без каких либо проблем раскидать по 128 ядрам, и вообще паралельно в какой группе эти ядра.

                                                                                                                                                                                          • Holmgard14.02.20 | 20:36 |

                                                                                                                                                                                            Большинству юзеров, HEDT нужны для игрух, да с запасом на будущее. А в игрухах доминируют intel. AMD доминируют в рендеринге, обработке фото и редактировании видео, научных расчётах и т.п. ТОПовую/ые видеокарту/ы и intel. Вот, что нужно большинству юзеров. AMD шикарные процы конечно, внедряют новые решения. Но в итоге, в классе производительность в играх/цена всётаки intel лучше взять, как по мне

                                                                                                                                                                                            • kirill_rrr15.02.20 | 10:35 |

                                                                                                                                                                                              Holmgard,
                                                                                                                                                                                              Про игры полный бред. HEDT не для этого.

                                                                                                                                                                                              • Holmgard16.02.20 | 17:17 |

                                                                                                                                                                                                kirill_rrr,
                                                                                                                                                                                                А для чего ещё? Для понтов и для учёных?
                                                                                                                                                                                                90% людей мощные компы нужны для игрух, остальным 10% они нужны для научных расчётов, работы с графикой, обработки видео и фото.

                                                                                                                                                                                                • kirill_rrr16.02.20 | 18:51 |

                                                                                                                                                                                                  Holmgard,
                                                                                                                                                                                                  4 килобакса явно намекают на то, что этот процессор даже не для 10% учёных, инжинеров, дизайнеров, разработчиков, а для 0,1% от них, кому нужно перемалывать суточный объём вычислений за время перекура и крупного бизнеса где один двухпроцессорный интел-сервер это слабовато.

                                                                                                                                                                                            • le Sandro14.02.20 | 23:30 |

                                                                                                                                                                                              Блин, AMD все-таки красавцы. Всегда в них верил, что смогут интелу нос утереть.

                                                                                                                                                                                              • Jet_user16.02.20 | 17:45 |

                                                                                                                                                                                                Вообще не понял...В чем тут вина Майков? Есть различные редакции ос. Есть специальная версия 10 про для рабочих станций, которая и заточена под такие системы. То что Энтерпрайз поддерживает, так это понятно, эта версия полный жир, поддерживающий все плюшки для организаций. Кстати версия для образовательных учреждений по факту тоже Энтерпрайз, только в названии отличие. А вообще обычный пользователь не использует и трети функционала 10ки, доступного из коробки


                                                                                                                                                                                                Завершив длинную череду утечек и слухов, компания Xiaomi представила флагманский смартфон Mi10. Гаджет стал для компании юбилейным, ознаменовав десятилетие со дня анонса первых устройств бренда. Ещё одной новинкой стала «заряженная» модификация устройства под названием Mi10 Pro, получившая быструю зарядку высокой мощности и более продвинутую основную камеру.

                                                                                                                                                                                                 

                                                                                                                                                                                                Сериал «Ведьмак» стал самым успешным проектом Netflix не в последнюю очередь благодаря играм CD Projekt RED. Шоу собрало огромную аудиторию, несмотря на очевидные «косяки». Одним из таких стал подбор актёров в угоду социальным трендам. Организаторы пражского фестиваля Comic Con решили эту проблему заслуживающим порицания способом.

                                                                                                                                                                                                 

                                                                                                                                                                                                Глядя на здания из различных фильмов, мультипликационных картин и сериалов, пользователи редко задумываются об их реальных размерах. Но всегда есть кто-то, кто мыслит не как все. Блогер MetaBallStudios построил трёхмерные модели знаковых архитектурных построек из различных шоу, чтобы сравнить их между собой. В ролике полно интересных открытий.

                                                                                                                                                                                                 

                                                                                                                                                                                                Незадолго до ожидаемого анонса смартфона Xiaomi Mi10 о будущей новинке стало известно практически всё, включая её цену, опубликованную известным инсайдером. Но неожиданно сетевой информатор изменил свой прогноз и сообщил «более реалистичную» стоимость флагмана, а заодно разместил в сети новый снимок с демонстрацией дизайна устройства.

                                                                                                                                                                                                 

                                                                                                                                                                                                Недавно эксперты ESET заявили, что 99% всех мобильных вирусов ориентированы на Android-устройства. Очередным подтверждением этому является отчёт, согласно которому в Google Play находилось 24 приложения с миллионами загрузок. Все они признаны потенциально опасными для пользователей.

                                                                                                                                                                                                 

                                                                                                                                                                                                Рейтинг комментирующих

                                                                                                                                                                                                АpрPromo

                                                                                                                                                                                                Арp Promo

                                                                                                                                                                                                Последние отзывы DevDB

                                                                                                                                                                                                • Шикарный аппарат! Моментальная разблокировка по лицу даже в полной темноте! Автономность на уровне! Супер гаджет за свою цену! До этого был активны…

                                                                                                                                                                                                  Prodik_ZP10016.02.20
                                                                                                                                                                                                • решил купить Honor 20 pro. удобный интерфейс и стабильные обновления, но мне захотелось большего, и есть множество причин почему в 2020 стоит брать …

                                                                                                                                                                                                  mrmiller51816.02.20
                                                                                                                                                                                                • Пользуюсь 3 года , лучший дешевый телефон в моей жизни

                                                                                                                                                                                                  ACTEPOUD16.02.20

                                                                                                                                                                                                Какой новый смартфон февраля вы ждёте больше всего?